Мастер-классы от "Горошенки"

Получите интересные мастер-классы по изготовлению поделок из веток бесплатно

Мастер-классы от "Горошенки"!

Уютные шапки и снуды ручной работы

Горошенка в Инстаграм

Статья получилась на 10 страниц.  Поэтому было решено ее разделить на несколько постов:

Введение

Отъезд из Египта

Вы читаете:

ЭКСКУРСИИ

19Честно, я была разочарована. Как-то большего ожидала. На аква-горки мы ездили в отель TIA Heigts. Довезли нас до горок на газельке, в которой были только мы, получился индивидуальный тур, как Алекс и обещал.  Горки понравились, в принципе, но вот сам отель нет. Несмотря на то, что там 5 звезд, еда была на порядок хуже, чем в Азуре. Кормят по талонам, нам талоны дали при въезде в отель, полотенца тоже выдали. Вообще мы там пробыли с 10 до 16, но могли вызвать свою газель в любое время, как нам надоест. Сами горки работают до 17.

Детские горки были небольшие, в подогреваемом бассейне, но в самом большом блоке был фонтан ото всюду, так просто туда не залезть, падающая вода на голову как из ведра просто оглушает. Алеша испугался и не пошел туда. Взрослые горки были экстремальные и не очень, но везде в неподогреваемом бассейне. В туалете, который у бассейна, нет даже мыла. Меня это потрясло. В то время, как в нашем четырехзвездочном отеле в туалете на пляже мыло было всегда, не говоря уже об остальных туалетах.

Остров Утопия тоже не вдохновил. Отправлялись от другого отеля на той же газельке, но нас было уже 17 человек, поэтому дополнительно был легковой автомобиль. У катамаранов нам выдали маски, ласты, представили гида и мы поехали. Ехали тесно, минут 20. Когда приехали, судно нас уже ждало. Яхта была очень милая, уютная, чистая, персонал вежливый, капитан добрый. Нас сразу накормили сладостями по отправлению, гид рассказал об опасных рыбах.

Первая остановка – дайвинг, глубина 7 метров, слишком глубоко для четырехлетнего ребенка, поэтому мне пришлось с ним остаться на судне. Следующая остановка – дайвинг, глубина 20 метров. Мы опять не пошли. Третья остановка – рыбалка. Вот здесь вдохновились все. Ловили на кальмара, но очень недолго, в основном рыбу ловил капитан и еще пара мужчин поймали, остальным не везло. Не повезло и тем рыбкам, которых поймали – с ними фотографировались все до тех пор, пока они не оказывались наполовину живыми. После рыбалки нам предложили горячий обед – креветки, кальмары, салаты, рис и другое, а потом мы поехали на Утопию.

34540913Яхта остановилась вдали от берега, за нами приехал катер, который с прозрачным дном. Вместо той картинки, которую нам показывал Алекс мы увидели вставленную старую оконную раму в дно катера. Не очень чистую, но так, посмотрели на рыбок, на кораллы и приехали на Утопию. Да, песок белый, крупный, но сам остров скучный. Там стоят специальные контейнеры для мусора, но все равно бутылки и пластиковые стаканы валяются под ногами. По песку бегают маленькие крабы, на берегу много всего острого – ракушки, морские ежи наполовину живые, нужно смотреть, куда встаешь. На этом острове были час и считали минуты до отправления. За ними приехал катер с прозрачным дном, но уже другой, мы зашли на яхту, персонал помогал, чем мог – руку подавали, поддерживали, на яхте нас поливали из шланга, помогая смыть песок. На яхте нас уже ждали фрукты – апельсины, бананы, финики, дыня. До места прибытия доехали быстро. Просили дать чаевые, но мы же все деньги оставляли в сейфе, поэтому не смогли, а хотелось. Спуститься с яхты нам снова помогали, Алешку на руках переносили. Газель нас уже ждала, мы доехали до своего отеля и совершенно без сил пошли в номер, где еще долго пытались смыть песок с острова, который оказался даже в купальниках, хотя на этом песке мы и не сидели.

И вот еще, если кому-то важно, – ни на Утопии, ни на горках алкоголя нет, только безалкогольные напитки. На водных горках можно купить алкоголь в ресторане, на Утопию – только взять с собой.