Мастер-классы от "Горошенки"

Получите интересные мастер-классы по изготовлению поделок из веток бесплатно

Мастер-классы от "Горошенки"!

Уютные шапки и снуды ручной работы

Горошенка в Инстаграм

Статья получилась на 10 страниц.  Поэтому было решено ее разделить на несколько постов:

Введение

Отъезд из НН

Клуб Азур

Еда

Отдых

Покупки

Экскурсии

Отъезд из Египта

 

 Вы читаете:


Отель Клуб Азур

 

6В отель мы приехали в 13-30 по местному времени, до заселения оставалось полчаса. Мы поговорили с администраторами, они все довольно прилично знают русский язык, заполнили анкету и отдали первую часть ваучера. Раньше нас заселять не стали, предложили пообедать на пляже. Чемоданы и сумки были оставлены прямо в холле. Я, честно, очень переживала, но зря. В этом отеле никто не берет чужого. Вот это меня потрясло. Можно легко оставить что-то, а потом вернуться и забрать вещь на том же месте. Если положить полотенце на лежак, то его никто не займет, и полотенце останется на месте даже к конце дня.

 

Алеша сразу побежал к бассейну. Так как я раньше за границей не была вообще, мне понравилось вообще все. Прекрасный чистый бассейн огромных размеров с прозрачной синеватой водой, вежливость персонала, улыбки на лицах абсолютно всех сотрудников. Причем не вымученные улыбки с мыслью «Как вы меня достали», как это часто встречается в наших отечественных отелях, магазинах, банках, а с искренними. После обеда мы вернулись на ресепшн, нам выдали 4 карты для полотенец и ключ от номера. Нести самим сумки нам не разрешили, и когда мы дошли до номера, багаж уже ждал нас.

 

Мы в этот же день оформили сейф на ресепшне (бесплатно) и хранили все ценные вещи – паспорта, нетбук, лишние телефоны и фотоаппараты (каждый взял по телефону и фотоаппарату, но пользовались все время только одним телефоном и одним фотоаппаратом). В номере бесплатный мини-бар – чайник на поллитра, наборы чая, кофе, сахара, кока-кола и спрайт, бутылированная вода, что актуально, учитывая, что водой из крана нельзя даже зубы чистить. В номере есть холодильник, телевизор с тремя русскими каналами и одним русско-украинским, фен, утюг можно попросить на ресепшне. Мини-бар ежедневно пополняется, воду, кофе, чай и сахар давали без проблем, а вот что случилось с кока-колой и спрайтом, я не поняла, больше нам их так и не дали, сказали, что поменялась система.

 

Не очень понравилось, что Wi-Fi только на ресепшне и платный. При этом даже если купить карту, не факт, что получится подключиться к сети. Администраторы не всегда справлялись с этой задачей. И некоторые, купив карту, оставались без Интернета. Для нас это был самый большой недостаток отеля.

 

Роял Азур&Клуб Азур

 

15На следующий день по приезду в 11 часов в соседнем отеле, Роял Азур, который имел 5 звезд, у нас была встреча с нашим гидом, поэтому сразу после завтрака мы отправились туда, решив заодно найти различия в отелях. Различий было немного, и в основном в пользу нашего отеля. У нас было как-то уютнее, теплее что ли, но в Рояле Азур постоянно были коктейли (алкогольные), которые мне не понравились, но маму привлекли, и вкусная выпечка. В Клубе Азур тоже были и коктейли, и выпечка, но мы смогли их попробовать только в последний день – они как-то быстро заканчивались. А когда просишь бармена сделать коктейль, он согласен сделать это за отдельную плату.

 

Бассейн в Рояле Азур нам тоже понравился меньше, но так как до встречи оставалось еще много времени, мы решили здесь поплавать. Кстати, именно здесь мы познакомились с Алексом. Алекс работает от Азура и организовывает экскурсии. Мы вообще никуда не планировали ехать, кроме Райского острова. Но после разговора с Алексом решили съездить на другой остров – Утопия, нам пообещали дайвинг, рыбалку, катер с прозрачным дном и остров с удивительно белым песком. И нам понравилась экскурсия на водные горки. К сожалению, в турагентсве нам сказали, что в Азуре они есть, но их не оказалось, да и места для них на территории отеля нет. Мы Алексу сказали, что сами не из Рояла, а из Клуба и правильно, так как, оказалось, что для разных отелей разные цены. Нам Алекс сделал хорошую скидку, Алешу вообще на все экскурсии пустил бесплатно – «мала апетиту – бесплатна». Нам понравилось его предложение и мы решили им воспользоваться.

 

Встреча с гидом – одно из самых больших разочарований в плане потерянного времени. Нам раздали опять анкеты- расписки, в которых мы должны были признаться, что ни отель, ни страховая компания не несет ответственности, если с нами случатся неприятности при покупке экскурсий с рук (если нас обманут или депортируют при посещении города без ваучера) и попросили вернуть вторую часть ваучера. Все речь гида сводилась к тому, что из Египта нельзя вывозить ракушки, а все экскурсии нужно брать у него.

 

Навязчивые продавцы

 

После встречи с гидом отправились обратно на территорию своего отеля и стали жертвой абсолютно всех продавцов. Когда турист только приезжает, у него почти нет загара, арабы быстро определяют жертву и стараются продать ей все, что могут. Массаж, экскурсии, масла, услуги фотографа. Мы от всего отказывались. Во-первых, ничего не привлекало, а, во-вторых, в плане экскурсий у Алекса было самое выгодное предложение. На заметку отдыхающим, перед тем как покупать экскурсии, обязательно поговорите с Алексом, его можно найти у катамаранов, на территории Клуба Азур, просто спросить у местных про него, его все знают. Кстати, Алекс вообще очень хороший, он нам помог много в чем, когда возникал какой-то вопрос, только он мог внятно ответить на все. Гид наш над ответами вообще не задумывался, его главной целью было продавать как можно больше экскурсий. А так как мы у него ничего не купили, мы ему были не интересны. Так ни одного ответа мы и не получили. 

 

 

Нравится

Добавить комментарий

Пожалуйста, оставьте свой комментарий

Защитный код
Обновить

Последние Презентации

Пряничная мастерская "МАРГОША"

Еще больше конкурсов ВКОНТАКТЕ